Как коллекторы психологически ломают должников ?

Организация микрофинансирования начинает плодотворно работать, когда заемщик вовремя отдает кредит. Если клиент не хочет расплачиваться по взятому кредиту, организация может попросту обанкротится. Начиная с 2019 году были внесены поправки в работу коллекторов.

Серийные заемщики понимают только психологическое воздействие, мягкие методы создадут прекращение выплат. Но несмотря на новый закон, коллекторские агентства продолжают «давить» на заёмщика другими курсом. Должник имеющий детей может подвергнуться посещение опекунского совета. Коллекторы находят документы и отправляют их для проверки семьи.

Если нет денег отдавать долг, то необходимо проверить, надлежащее состояние детей. Таким образом происходит давление на заемщика через детей. Также происходит воздействие на должника, через пожилых родителей, которых заранее попросили не беспокоить. Они начинают объяснять положение ребенка, указывая на то, что необходимо заплатить.

Как правило родители сами платят за своего ребенка. Для того, чтобы родители заплатили сами или заставили клиента заплатить, коллектор рассказывает историю о передаче материалов в суд, но перед этим судебные приставы придут на опись всего имущества. Если он увидел, что клиент испугался, его начинают дожимать до того пока клиент не согласится погасить кредит.

Кредитного клиента в возрасте от 18 до 24 лет не пугает ни тюрьма, ни опись имущества. При этом коллектор начинает давить и рассказывать о военкомате, испорченной кредитной истории, воздействие через родителей. Психологическое воздействие через социальные сети, забрасывание информации о долге, звонки на телефон с требованиями выплат. По новому закону коллекторские организации имеют право звонить 1 раз в сутки.

Но на самом деле коллекторы звонят в любое время суток (днем, ночью, ранним утром, начиная будить ребенка). И все сотрудники работают по схеме: снижают критическое мышление, вызывают страх и предлагают выход из создавшегося положения.

На первом месте стоит скрыто запугать, чтобы заемщик понял свою безвыходную ситуацию. Косвенными угрозами должника ставят в обороняющуюся позицию. Вторым шагом довести клиента до тревожного и

неуверенного состояния, завуалировать оскорбления, заставив почувствовать себя ничтожным. Сыграть злого и доброго коллектора, где один постоянно хамит, орет и угрожает.

Другая девушка звонит и предлагает заплатить кредитный долг. Человек не железный и поддается психологическому давлению. Чтобы отказаться от общения с коллектором, необходимо написать отказ, сославшись на Федеральный закон №230 ст. 8, который разрешает не взаимодействовать с коллекторские агентствами.

Рекомендуем

Оставьте свой комментарий