Хитрые секреты супермаркетов

Хитрые секреты супермаркетов

Сегодня супермаркеты полноценно вошли в наш потребительский быт. Они размножаются как грибы, вытесняя небольшие магазинчики и маленькие рынки, которые не выдерживают такой конкуренции. Мы уже совершенно не представляем нашей жизни без них, человек очень быстро привыкает к хорошему продуктово-товарному шопингу.

Но все ли так хорошо, как выглядит со стороны невооруженного взгляда простого покупателя?

Супермаркет это конечно удобно и выгодно, можно купить абсолютно все товары в одном месте. А если регулярно следить за проводимыми акциями, которые постоянно устраивают магазины, чтобы привлечь покупателя, то можно и не плохо сэкономить. Скидки, бонусы, это то, чего нет на рынке и тем более в небольших магазинах, которые в свое время были так популярны.
Это действительно удобно, никто не торопит, можно рассмотреть товар, спокойно посмотреть даты изготовления и сроки годности.

Но есть и свои минусы. Правда, это только для потребителя, для маркета как раз наоборот. Особенно это касается больших супермаркетов, не говоря уже о гипермаркетах, где продается совершенно все.

Человек приходит в такой магазин и видит такое изобилие, как он будет реагировать? Конечно, он хочет не все, но многое купить, и, обойдя весь магазин, в тележке будет намного больше покупок, чем планировалось. И таких людей большинство. Так устроен человек, и на это рассчитывают большие супермаркеты.

На самом деле получается, что, экономя не большие деньги на ценах и акциях, мы тратим еще больше, покупая совсем не запланированное товары. Много уже написано о списках, по которым нужно покупать продукты, но все ли мы такие организованные?

Маленькие супермаркеты, более бюджетного варианта в основном предлагают продукты первой необходимости, да и ассортимент не такой уж большой. Конечно, для пенсионера и здесь покупки будут дорогие, а вот для человека с тугим кошельком там может и не найтись нужного товара.

Супермаркеты это ловушка для покупателей, в котором все очень умно и продуманно. Товар, который нужно продать, будет находиться на уровне ваших глаз, на «золотых полках». А самый не дорогой, популярный и востребованный товар на самых нижних полках.

Такие нужные товары, как хлеб и молоко, специально расположены в самом конце зала. Все сделано, чтобы ты прошел через весь магазин и набрал чего-то еще.

А запахи, кто из вас не купился на запах свежего хлеба, или аппетитных булочек?

Задача простых покупателей не соблазняться на все уловки хитрых супермаркетов, а внимательно относиться к покупкам, проверяя сроки годности и не стесняясь все спрашивать. Вы тратите свои деньги и отвечаете за свое здоровье.

Безусловно, кто-то может себе позволить совершать покупку, не заботясь о содержимом кошелька. Кто-то наоборот, не может купить даже самое необходимое, и его не соблазнят даже самые продуманные хода. Но основная масса нашего населения, все же может позволить себе немножко лишнего, а на это все и рассчитано.

Покупайте действительно необходимые товары, а не то, что вам ненавязчиво предлагают.

Поэтому будьте разумными, не берите лишнего. Приятных Вам покупок!