Что делать если Сбербанк России нарушил ваши права?

Что делать если Сбербанк России нарушил ваши права?

Сбербанк нарушает права клиентов – как поступить правильно?

Остаться равнодушным или отреагировать при виде нарушений со стороны банковских работников? Эту дилемму каждый для себя решает сам. Однако мирясь с обидой, человек попустительствует дальнейшей неправильной организации работы сотрудником финансовой организации. Сбербанк является крупнейшей компанией, наработавшей репутацию надежного банка: миллионы людей доверяют его ячейкам «кровно заработанные» капиталы.

Случается, клиент вынужден сталкиваться с хамским отношением, ошибками в расчетах сотрудника. Что делать в спорной ситуации?

Способы решения конфликтного вопроса

Рабочий процесс в любой сфере сопряжен с человеческим фактором. Проблем в жизни каждого человека огромное количество, и иногда работник даже самой ответственной организации позволяет себе недостойное поведение в отношении клиентов. Подобного отношения человек не ожидает, не готов быстро, грамотно среагировать, уходя из банка раздосадованный. При серьезных нарушениях не стоит оставаться в стороне, но ответ должен быть законным, юридически грамотным.

В каких случаях жалоба клиента целесообразна?

— Сотрудник банка вел себя некорректно, откровенно хамил, отказался предоставить услугу, дать подробную информацию.
— Слишком долгое обслуживание, затянутые процессы выдачи и приема денежных средств.
— Допущение ошибок в подсчетах, касающихся начисления пени, кредитных обязательствах.

Куда подается жалоба, как ее оформить?

Об организациях, рассматривающих жалобы на банки

Несколько организаций рассматривают жалобы на сбербанковских работников. Самым простым эффективным способом является написание жалобы в «книгу жалоб и предложений». При возникновении сложных ситуаций в случае нарушения прав клиента, стоит обратиться в следующие инстанции.

1. Решение многих спорных вопросов занимается Центрабанк РФ.
2. К узкоспециализированным спорным ситуациям подходит государственный орган УФСНРБ. Здесь рассматриваются все вопросы отношений между банком и клиентом.

3. Можно обратиться в Роспотребнадзор. Чаще всего работником этой системы приходится рассматривать жалобы, касающиеся неправильной работы банковских работников.

4. Прокуратур, судебные инстанции также эффективно решают конфликтные ситуации: организуется расследование и в случае доказательства правоты клиента возмещается ущерб.

5. При навязывании услуг сотрудниками банка можно обратиться в ФАС.
Жалобу можно составить, обратившись к юристам. В любом случае вряд ли стоит проходить мимо фактических нарушений – вовремя принятые меры помогут наладить рабочий режим банковского отделения с квалифицированными кадрами.